Стремительное преображение Продажность и конъюнктурность

Стремительное преображение
Продажность и конъюнктурность средств массовой информации отнюдь не является чем-то новым, присущим исключительно нашему времени. Классический пример — это то, как освещали парижские газеты продвижение Наполеона по стране с момента его высадки на юге Франции до его второго восшествия на престол.
Первое известие: «Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».
Второе известие: «Людоед идет к Грассу».
Третье известие: «Узурпатор вошел в Гренобль».
Четвертое известие: «Бонапарт занял Лион».
Пятое известие: «Наполеон приближается к Фонтенебло».
Шестое известие: «Его Императорское Величество ожидается сегодня в своем верном Париже».
Особенно занятно, что столь стремительное переосмысление личности Наполеона и его роли в политической жизни Франции происходило за очень короткий промежуток времени — в период с 1 по 20 марта 1815 года.
Вспоминайте об этом иногда, когда читаете газеты или смотрите телевизор.